КОМПЛЕКТАЦИЯ
Гидравлический самоохлаждаемый дисковый тормоз имеет оптимальную безопасность и надежность
При установке синхронизатора для передач 12F+4R, пользователь может наслаждаться свободным от ударов, бесшумным переключением передач
Соответствует нормам категории III на токсичность выхлопных газов дизельных двигателей (приравнивается к Euro III-A / Tier III)
6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером
Независимое главное сцепление одного действия
Коробка передач 12F+4R
Отдельный бак гидравлической системы 80л
Кондиционер
Отопитель
МР3
Бесступенчатое регулирование задней колеи
Количество задних колес – 4
Задняя навеска с функцией вход в почву под высоким давлением
3 группы гидравлических выходов с соединителем FASTER (одна – с фиксацией, одна – с плавающим)
Передний/задний противовес 810/360
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип привода: 4х4
Габаритные размеры (д*ш*в) (мм): 5430*2500*3300
Колёсная база (мм): 2928
Минимальный клиренс (мм): 460
Минимальная рабочая масса (кг): 9600
Размер шин (передние/задние): 560/65R28 / 650/65R38
Колея шасси (передняя/задняя) (мм): 1552-2252(1910)/1700-2288(1800)
Топливный бак (л): 400
Тип сцепления:16" LUK однодисковое, двойного действия
Переключение передач: (вперед/назад)12/4
Тип тормозов: многодисковые тормоза с гидравлическим усилителем в масляной ванне с охлаждением
Скорость движения (км/ч) (вперед/назад): 2.00-36.69/4.44-14.48
Подъемная сила (шарнирное соединение)(кН): ≥75
Модель дизельного двигателя: SC9D250G3 Shanghai Diesel
Рабочий объём двигателя: 8.82
Тип двигателя: 6 -ти цилиндровый рядный дизельный двигатель, четырёхтактный, с водяным охлаждением, двух клапанный, с прямым впрыском, с турбонаддувом и интеркуллером, стандарта евро 3
Номинальная мощность/Скорость оборотов (кВт (л.с.)/об/мин): 162(220)/2200